Научно-методическая
деятельность.
- Образовательная программа, по которой работает учитель :
- Программа предмета «Технология» позволяет обеспечить формирование у школьников технологического мышления.Схема формирования технологического мышления позволяет вводить в образовательный процесс ситуации, дающие опыт принятия прагматичных решений на основе собственных образовательных результатов, начиная от решения бытовых вопросов и заканчивая решением о направлениях продолжения образования, построением карьерных и жизненных планов. В программу включено также содержание, адекватное требованиям ФГОС к освоению учащимися принципов и алгоритмов проектной деятельности.
- Используемые учителем современные образовательные педагогические технологии:
- Информационно – коммуникационная
- технология
- Проектная технология
- Технология развивающего обучения
- Здоровьесберегающие технологии
- Технология проблемного обучения
- Технология мастерских
- Технология интегрированного обучения
- Педагогика сотрудничества.
- Технологии уровневой дифференциации.
Практически- на каждом уроке технологии используются ИКТ, начиная от компьютеров, установленных в отдельном блоке мастерских и подключенных к интернету, на которых ученики скачивают необходимые чертежи, инструкции и рисунки объектов труда и распечатывают их на принтере для дальнейшей работы и, заканчивая проверкой усвоенных знаний на компьютере, настроенным на использование современных средств диагностики для оценки образовательных результатов.
Участие
в работе методического объединения:
- 15.09.2015- мастер-класс для учителей технологии Красносельского района- «Использование интернета при составлении рабочих программ по технологии», практическое занятие «Составление разделов РП по технологии».06.10.2015 г.- мастер-класс в рамках курсов для учителей технологии. Тема-" Использование Интернет-ресурсов при составлении рабочих программ по технологии.03.11.2015 г.- выступление на районном методическом дне - " Современные образовательные технологии в контексте требований ФГОС"23.09.2016 г.- участие в общероссийском семинаре «Повышение квалификации учителей технологии. Школьный урок технологии-2016.» (Экспо форум, зал G28, 2918.10.2016 г.- выступление на районном семинаре «Современные технологии обучения в рамках ФГОС ООО» с докладом «Методическое оснащение современного урока».11.10.2017 г.- выступление на районном семинаре «Робототехника в образовании» с докладом «Организация внеурочной деятельности по робототехнике в 5-6 классах».12.05.2016 г. выступление на районном семинаре «Требования к современному уроку по ФГОС ООО» с докладом «Изучение основ робототехники в современной школе».11.10.2018г. - выступление на районном семинаре «Методики подготовки учащихся к выступлению на конкурсах и олимпиадах» с докладом «Технические аспекты оформления презентации проекта в программе PowerPoint».
- Мои публикации:
- Для чего нужна обработка древесины
- Доклад на тему "Перспективы развития робототехники в современной школе"
- Информационно-коммуникационные технологии в преподавании трудового обучения мальчиков 5-7 классов.
- История трудового обучения в школе.
- Методика реализации межпредметных связей при обучении технологии
- Методические указания для учителей технологии "Использование сетевых ресурсов при написании рабочих программ по технологии."
- Презентация к уроку " Прямоугольное проецирование"
- Презентация по черчению- "Построение 3й проекции"
- Проблемы и перспективы преподавания технологии.
- Статья " 100 советов для домашнего мастера"
- Статья " Занимательные задачи по черчению"
- Статья "150 русских гениев.ч.1."
- Статья "Исследовательская деятельность на уроках технологии"
- Статья "Современные технологии обработки металлов."
- Статья-"История резьбы по дереву- от Древней Руси до наших дней."
- Тесты по деревообработке
- Уроки домашнего мастера,часть 1
- Уроки домашнего мастера,часть 2
- Устройство токарного станка по древесине.
Комментариев нет:
Отправить комментарий