Раздел 4 Научно-методическая деятельность.


   Научно-методическая деятельность.
  • Образовательная программа, по которой работает учитель :
  • Программа предмета «Технология» позволяет обеспечить формирование у школьников технологического мышления.Схема формирования технологического мышления позволяет вводить в образовательный процесс ситуации, дающие опыт принятия прагматичных решений на основе собственных образовательных результатов, начиная от решения бытовых вопросов и заканчивая решением о направлениях продолжения образования, построением карьерных и жизненных планов. В программу включено также содержание, адекватное требованиям ФГОС к освоению учащимися принципов и алгоритмов проектной деятельности. 
  • Используемые учителем современные образовательные педагогические технологии:


  • Информационно – коммуникационная 
  • технология
  • Проектная технология
  • Технология развивающего обучения
  • Здоровьесберегающие технологии  
  • Технология проблемного обучения
  • Технология мастерских
  • Технология интегрированного обучения
  • Педагогика сотрудничества. 
  • Технологии уровневой дифференциации. 





Практически- на каждом уроке технологии используются ИКТ, начиная от компьютеров, установленных в отдельном блоке мастерских и подключенных к интернету, на которых ученики скачивают необходимые чертежи, инструкции и рисунки объектов труда и распечатывают их на принтере для дальнейшей работы и, заканчивая проверкой усвоенных знаний на компьютере, настроенным на использование современных средств диагностики для оценки образовательных результатов.

Участие в работе  методического объединения:

Страница- в стадии оформления

Комментариев нет:

Отправить комментарий